ЯзыкRUEN

По оплате

Вопрос: Если я не успел оплатить парковку вовремя, могу ли я ее оплатить позже?
Ответ:
Да, Вы можете оплатить парковку в течение текущих суток (до 23:59). Для этого необходимо с помощью web-портала tulaparking.ru зайти в личный кабинет и на вкладке "Парковки" выбрать пункт "Постоплата за текущие сутки". Здесь необходимо указать номер зоны, в которой было припарковано Ваше транспортное средство, номер ТС, время начала парковочной сессии, а также ее длительность.
Однако Вы должны помнить, что согласно п.п. 3,4 "Порядка оплаты за пользование на платной основе платными городскими парковками" (Постановление администрации г. Тулы от 7.10.2015 №5235), оплата парковки должна осуществляться авансовым платежом в течение 30 минут с момента въезда на платную парковку. 
Функционал постоплаты был введен по просьбе пользователей, которые по техническим причинам не смогли оплатить парковку авансом (сломался\сел телефон, закончились средства и т.д), и не является основным. Не оплачивая парковку авансом, владельцы ТС принимают на себя ответственность за своевременную оплату данной парковки постфактум в личном кабинете на портале tulaparking.ru. И в случае невыполнения данного действия (в силу любых причин), владельцы ТС будут оштрафованы согласно действующему законодательству. 
Вопрос: Если я провел менее 30 мин. на парковке, могу я покинуть парковку не оплачивая?
Ответ:
Да, можете. 

Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, но не получил ответного СМС о том, что парковка оплачена. Что мне делать?

Ответ:

Проверьте еще раз правильность набора СМС. Если Вы все сделали правильно, позвоните в единую справочную службу по номеру (4872) 44-04-94. Вас проконсультируют по дальнейшим действиям.

Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, но в ответ получил сообщение "услуга для абонента недоступна". Оператор связи "МегаФон". Что мне делать?
Ответ:
Вероятно у Вас подключена услуга «Плати когда удобно» (старое название «За наш счет») - это модифицированная услуга кредитной системы расчетов. Услуга позволяет уходить в минус. В ней есть особенность  –  она блокирует всю мобильную коммерцию. Только если эту услугу отключить, Вам откроется доступ в мобильную коммерцию. Для этого нужно обратиться в офис обслуживания оператора или позвонить в контакт-центр обслуживания абонентов.
Если не хотите отключать данную услугу, то можете предварительно пополнить свой парковочный счет в личном кабинете на портале tulaparking.ru. В данном случае, при отправке СМС, средства будут списываться с Вашего парковочного счета, а не с абонентского счета оператора связи.

Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, в ответ получил сообщение "С вашего счета было списано 0.00 руб. за парковку ТС ....... в зоне ..... Парковка оплачена до .........". Что это значит? Почему 0.00 руб? 
Ответ:
Это значит, что вы оплачивали парковку в нерабочее время: с 19-00 до 9-00, либо выходные и праздничные дни. В данное время парковка бесплатна.