Вопрос: Если я не успел оплатить парковку вовремя, могу ли я ее оплатить позже?
Ответ:
Да, Вы можете оплатить парковку в течение текущих суток (до 23:59). Для этого необходимо с помощью web-портала tulaparking.ru зайти в личный кабинет и на вкладке "Парковки" выбрать пункт "Постоплата за текущие сутки". Здесь необходимо указать номер зоны, в которой было припарковано Ваше транспортное средство, номер ТС, время начала парковочной сессии, а также ее длительность.
Однако Вы должны помнить, что согласно п.п. 3,4 "Порядка оплаты за пользование на платной основе платными городскими парковками" (Постановление администрации г. Тулы от 7.10.2015 №5235), оплата парковки должна осуществляться авансовым платежом в течение 30 минут с момента въезда на платную парковку.
Функционал постоплаты был введен по просьбе пользователей, которые по техническим причинам не смогли оплатить парковку авансом (сломался\сел телефон, закончились средства и т.д), и не является основным. Не оплачивая парковку авансом, владельцы ТС принимают на себя ответственность за своевременную оплату данной парковки постфактум в личном кабинете на портале tulaparking.ru. И в случае невыполнения данного действия (в силу любых причин), владельцы ТС будут оштрафованы согласно действующему законодательству.
Вопрос: Если я провел менее 30 мин. на парковке, могу я покинуть парковку не оплачивая?
Ответ:
Да, можете.Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, но не получил ответного СМС о том, что парковка оплачена. Что мне делать?
Ответ:
Проверьте еще раз правильность набора СМС. Если Вы все сделали правильно, позвоните в единую справочную службу по номеру (4872) 44-04-94. Вас проконсультируют по дальнейшим действиям.