LanguigeRUEN

Payments

Question: If I had no time to pay for parking, can I make a payment later?
Answer:
Yes, you are able to pay for parking session before the next day (till 23:59). You have to login to User account on tulaparking.ru and select the option “Postpay”. Then, specify the zone number where your vehicle is parked, the license plate number, the start time of the parking session and its duration.
However, you must remember that, according to paragraphs 3.4 "Payment Procedure for the use of paid parking space" (Resolution of Tula administration from 7.10.2015 №5235), you should pay for parking in advance within 30 minutes from the entry of the paid parking zone. 

 “Postpaid” option has been introduced at the request of users, who could not pay for parking session in advance for technical reasons (broken \ uncharged phone, out of funds, etc.). If vehicle owners do not pay for parking session in advance, they have to take responsibility for timely payment for the parking session later on tulaparking.ru. In case of parking payment failure (for any reason), the vehicle owner will be fined according to the law.

Question: If I have spent less than 30 minutes at the paid parking zone, may I leave the parking without paying for it?
Answer:

Yes, you can

Question: I have sent an SMS to pay for parking, but have not receive a reply SMS that parking was successfully paid. What should I do?

Answer:

Please, check again the correctness of SMS. If you did everything correctly, contact our Call Center by phone (4872) 44-04-94. You will be informed about your further actions.

Question: I have sent an SMS to pay for parking, and in response received a message "Service is not available". Mobile operator MegaFon. What should I do?
Answer:
Probably, you have activated service "Pay when convenient" (formerly "At our expense") - a modified service of credit payment system. The service allows your balance go negative, but blocks all mobile commerce. Only if this service disabled, you can access to mobile commerce. To do so, contact the operator’s service office or call the customer service center.
If you do not want to turn off this service, you can top up your parking account on tulaparking.ru. In this case, when sending an SMS, the funds will be charged from your parking account, not the mobile.
Question: I have sent an SMS to pay for parking and received the response message "Your account has been debited $ 0.00. For parking the vehicle in the zone....... ..... Parking session was paid before ........." . What does it mean? Why $ 0.00?
Answer:
Probably, you have tried to pay for parking after business hours: from 19-00 till 9-00, or on weekends and holidays, when parking is free of charge.

+7 (4872) 44-04-94
Единый контактный центр

По оплате

Вопрос: Если я не успел оплатить парковку вовремя, могу ли я ее оплатить позже?
Ответ:
Да, Вы можете оплатить парковку в течение текущих суток (до 23:59). Для этого необходимо с помощью web-портала tulaparking.ru зайти в личный кабинет и на вкладке "Парковки" выбрать пункт "Постоплата за текущие сутки". Здесь необходимо указать номер зоны, в которой было припарковано Ваше транспортное средство, номер ТС, время начала парковочной сессии, а также ее длительность.
Однако Вы должны помнить, что согласно п.п. 3,4 "Порядка оплаты за пользование на платной основе платными городскими парковками" (Постановление администрации г. Тулы от 7.10.2015 №5235), оплата парковки должна осуществляться авансовым платежом в течение 30 минут с момента въезда на платную парковку. 
Функционал постоплаты был введен по просьбе пользователей, которые по техническим причинам не смогли оплатить парковку авансом (сломался\сел телефон, закончились средства и т.д), и не является основным. Не оплачивая парковку авансом, владельцы ТС принимают на себя ответственность за своевременную оплату данной парковки постфактум в личном кабинете на портале tulaparking.ru. И в случае невыполнения данного действия (в силу любых причин), владельцы ТС будут оштрафованы согласно действующему законодательству. 
Вопрос: Если я провел менее 30 мин. на парковке, могу я покинуть парковку не оплачивая?
Ответ:
Да, можете. 

Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, но не получил ответного СМС о том, что парковка оплачена. Что мне делать?

Ответ:

Проверьте еще раз правильность набора СМС. Если Вы все сделали правильно, позвоните в единую справочную службу по номеру (4872) 44-04-94. Вас проконсультируют по дальнейшим действиям.

Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, но в ответ получил сообщение "услуга для абонента недоступна". Оператор связи "МегаФон". Что мне делать?
Ответ:
Вероятно у Вас подключена услуга «Плати когда удобно» (старое название «За наш счет») - это модифицированная услуга кредитной системы расчетов. Услуга позволяет уходить в минус. В ней есть особенность  –  она блокирует всю мобильную коммерцию. Только если эту услугу отключить, Вам откроется доступ в мобильную коммерцию. Для этого нужно обратиться в офис обслуживания оператора или позвонить в контакт-центр обслуживания абонентов.
Если не хотите отключать данную услугу, то можете предварительно пополнить свой парковочный счет в личном кабинете на портале tulaparking.ru. В данном случае, при отправке СМС, средства будут списываться с Вашего парковочного счета, а не с абонентского счета оператора связи.

Вопрос: Я отправил СМС для оплаты парковки, в ответ получил сообщение "С вашего счета было списано 0.00 руб. за парковку ТС ....... в зоне ..... Парковка оплачена до .........". Что это значит? Почему 0.00 руб? 
Ответ:
Это значит, что вы оплачивали парковку в нерабочее время: с 19-00 до 9-00, либо выходные и праздничные дни. В данное время парковка бесплатна.